Офисный переезд. Упаковка. Расстановка
Офисный переезд это особый вид перевозки, здесь есть свой нюансы. Например, перевозку нужно совершить быстро, так как простой предприятия ведет к убытку. А также в офисе обычно очень много органической техники, а она требует тщательного подхода к упаковке и бережной транспортировки.
Нюансы офисного перезда
Всю технику нужно упаковать в картонные коробки, предварительно завернуть ее в упаковочный полиэтилен. Пустые места в коробке необходимо заполнить амортизирующим материалом. На коробках с жидкокристаллическими экранами нужно отметить, где верх коробки и транспортировать их в вертикальном положении.
Мебель так же следует аккуратно разобрать, упаковать в коробки или используя специальный упаковочный материал.
С мебели необходимо снять всю фурнитуру и крепежные детали, и отметить от какой именно они части мебели, чтобы в дальнейшем при ее сборке не возникло путаницы.
Помощь специалистов
Для людей, не посвященных в процесс переезда и осуществления грузовых перевозок, эта процедура может стать проблемной и отнять много времени. Поэтому специалисты советуют обратиться в специальные компании, которые специализируются на переездах, сборке и разборке мебели.
Компания «Перевозки» является именно такой организацией. Мы не только можем аккуратно разобрать мебель, тщательно ее упаковать, перевезти, собрать, но и по вашему желанию можем ее расставить по вашему желанию.
Ведь в небольшом офисе не всегда найдется нужное количество мужчин, которые смогут носить и расставлять мебель. К тому же в процессе погрузки, разгрузки и расстановки могут случиться производственные травмы, которые на некоторое время выведут из рабочего строя ценных сотрудников вашего офиса.
Наши грузчики знают как правильно и при этом ничего не повредив перенести мебель, даже если она громоздкая.
К тому же в нашей компании автопарк находится в идеальном состоянии, то есть у нас не возникнет задержек из-за сломанной машины.
Упаковка, доставка, сборка и расстановка офисной мебели при переезде - Перевозки.SU