Офисные переезды
Мы выполняем комплексные работы по переездам и обладаем большим опытом в офисных переездах в Москве . Столица – оживленный и динамичный город. Он не позволяет стоять на месте и тратить время впустую. Время – деньги. А мы ценим Ваше время и экономим Ваши деньги. Заказывайте офисный переезд в нашей компании, и будьте уверены – это мероприятие не выбьет Вашу организацию из привычной колеи.
Главное достоинство нашей компании в мобильности и умении быстро принимать решения. Мы организуем и выполним переезд Вашего офиса в кратчайшие сроки. Заказы принимаются во все дни недели, поэтому заказчику удобно выходить на контакт с нами в любое время. Стоимость наших услуг находится в разумных пределах, учитывая качество и комплексность работ. Вам не придется обращаться в несколько организаций в поисках грузчиков, транспортных средств и т.д. У нас есть абсолютно все для осуществления переезда любой сложности.
Заказать офисный переезд можно по телефону:
+7 (495) 233-73-30.
Обращайтесь также на Email: info@perevozki.su или оформите заказ on-line
Специфика офисных переездов
Особенность офисного переезда заключается в том, что его нельзя растягивать надолго. Это не переезд на новое место жительства, когда коробки с нераспакованными вещами могут подождать несколько дней. Когда возникает необходимость сделать офисный переезд, времени на это в обрез. Все нужно тщательно организовать, подготовить и выполнить в кратчайшие сроки. Любые заминки приведут к неэффективной работе фирмы, снижению ее репутации, потере клиентов. Поэтому, все оборудование, мебель и прочие вещи необходимо собирать, перевозить и распаковывать мобильно. Мы рекомендуем заказывать офисные переезды в нашей компании. Это позволит сэкономить время на сборы, погрузочные работы, дорогу и немедленно приступить к работе на новом месте.
Наши услуги актуальны и в том случае, если компания открывает новый филиал в другом населенном пункте. Развитие бизнеса часто требует открытия новых офисов и транспортировки оборудования, мебели и документов из одной конторы в другую. При этом совершенно не важно, какое расстояние разделяет главный офис фирмы от филиала. Наличие широкой транспортной базы, грамотная логистика и профессионализм наших сотрудников помогут справиться с переездом на любые дистанции.
Как подготовиться к переезду в офисе?
Чтобы начать переезд офиса, необходимо к этому подготовиться. Грузчики, безусловно, окажут содействие в упаковке техники и мебели. Ну а сотрудникам офиса предстоит заняться документами и мелкой оргтехникой. Для упаковки многих офисных атрибутов и бумаг удобно использовать картонные коробки и скотч. Лучше всего делать на них пометки маркером, чтобы в новом помещении под офис распаковка вещей заняла минимум времени.
Мы рекомендуем планировать офисный переезд ближе к выходным. В этом случае у персонала будет больше времени на сборы. Кроме того, к началу новой рабочей недели можно будет успеть с обустройством рабочих мест.
Как быстро приступить к работе на новом месте?
Помещение должно быть максимально подготовлено для начала работы. Заранее следует позаботиться о ремонте, проведении электричества и прочих коммуникаций. Нужно подготовить помещение таким образом, чтобы оставалось лишь установить мебель и оборудование.
Быстро распаковать вещи и расставить все по своим местам помогут обозначения на коробках. Если новый офис имеет несколько помещений, нужно вовремя дать указания грузчикам о том, куда именно следует отнести конкретную мебель и упаковки.
Офисные переезды, перевозка офисной мебели и оргтехники - Перевозки.SU